Техподдержка сайтов
на «1С-Битрикс»

Обслуживание, доработка и развитие сайтов
Выполнение задач любой сложности
Работаем по всей России
Анализируем. Проектируем. Поддерживаем.
Комплексное обслуживание сайтов
Мы создали процесс, который позволяет оказывать услуги по техническому сопровождению проектов на Битрикс любой сложности.
В случае, когда мы встречаемся со сложным highload-проектом, формируем команду специалистов для развития проекта. Когда занимаемся поддержкой небольшого сайта, мы автоматизируем процессы мониторинга и ставим ответственного специалиста для отклика на возможные возникающие проблемы. Так мы можем работать с клиентами разного масштаба и уровня вовлеченности в проект.
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Сайт-Визитка / корпоративный
— включает 3 часа на устранение проблем
— дополнительные 3 часа на реализацию задач в первый месяц
8000
руб/мес
Сайт-каталог (услуг/товаров)
— включает 4 часа на устранение проблем
— дополнительные 2 часа на реализацию задач в первый месяц
12 000
руб/мес
Интернет-магазин
— включает 5 часов на устранение проблем
— дополнительные 4 часа на реализацию задач в первый месяц
16 000
руб/мес
Мобильное приложение
— включает 3 часа на устранение проблем
— дополнительные 2 часа на реализацию задач в первый месяц
8000
руб/мес
Сервис
— включает 8 часов на устранение проблем
— дополнительные 8 часов на реализацию задач в первый месяц
20 000
руб/мес
Портал Битрикс24
— включает 8 часов на устранение проблем
— дополнительные 8 часов на реализацию задач в первый месяц
20 000
руб/мес
Сложный проект с большой нагрузкой
— отдельная команда под ваш проект
— индивидуальные условия сопровождения и развития
Не знаете объем работ? Мы поможем определиться с тарифом
Оставьте заявку на сайте и мы подберем оптимальный тарифный план, а также проконсультируем по всем интересующим вопросам
При заказе любого тарифа
дополнительно вы получаете
Cкидку на первые 3 месяца в размере 50%, если вас уже кто-то обслуживает, или 25% - если ваш сайт не находится на обслуживании
Индивидуальные условия дальнейшего сотрудничества и скидки на другие услуги компании
В первый месяц дополнительно дарим часы наших специалистов на реализацию любых дополнительных задач
    Рекомендации по развитию и продвижению вашего проекта
    КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ НАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
    1
    Анализируем текущее состояние
    Проводим стартовый технический анализ вашего проекта. Определяем условия сотрудничества и сопровождения.
    2
    Заключаем договор на обслуживание
    Определяем периодичность выполнения работ, учитываем ваши условия и подписываем договор.
    3
    Выполняем регламентные работы
    Подключаем все необходимые инструменты и ставим проект на техническое обслуживание.
    4
    Отслеживаем состояние проекта
    Следим за возникающими проблемами, согласовываем с вами необходимые исправления и уведомляем вас о готовности.
    5
    Формируем отчетность каждый месяц
    Отчитываемся о выполненных работах и состоянии проекта. Даем рекомендации по улучшению и развитию.
    6
    Развиваем ваш проект
    По вашему запросу выделяем дополнительные ресурсы для реализации ваших задач.
    РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ПРОЕКТА
    1 600 ₽
    В час при оплате по факту затраченного времени.
    2 400 ₽
    В час при оплате по предварительной оценке
    Поддержка 24/7
    Мониторинг сайта и восстановление его работоспособности в режиме 24/7 - при условии аренды сервера у нашего партнера
    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
    Поддержка 24/7
    Возможность круглосуточного администрирования системы для устранения инцидентов
    Прямая коммуникация
    Возможность коммуникации с конечными исполнителями внутри нашего портала
    Автоматизированный сервис
    Для отслеживания сроков продления лицензий, доменов и серверов
    Персональный менеджер
    Накапливающий знания и компетенции по вашему проекту
    Гибкость оплаты
    Возможность работы c оплатой по факту или по предварительной оценке
    Зеркалирование серверов
    Возможность сопровождения дублирующего сервера для устранения угроз отключения
    Персональные рекомендации
    Можем предоставлять рекомендации по улучшению и развитию проекта
    Гарантии
    Имеем опыт сотрудничества по стандартам SLA
    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВКЛЮЧАЕТ
    СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
    Организация дополнительной процедуры резервного копирования и восстановления (при необходимости)
    Проведение проверки системы и исправление ошибок при обнаружении
    Обеспечение информационной безопасности сайта, мониторинг попыток несанкционированного доступа к ресурсам сайта, антивирусную защиту
    Проверка и контроль производительности системы, при ухудшении показателей - выявление и устранение причин
    Проведение проверки безопасности с использованием сканера безопасности и исправление ошибок
    Мониторинг показателей скорости сайта и формирование предложений по ускорению работы сайта
    Выявление и исправление ошибок базы данных
    Обновление платформы 1С-Битрикс
    Мониторинг частотности резервного копирования
    Проверка работоспособности и настроек резервного копирования
    Мониторинг работоспособности сайта и экстренное реагирование в случае недоступности сайта и восстановление доступа
    Мониторинг продления доменов / лицензий
    НАШИ КОНТАКТЫ
    Россия, г. Калининград, ул. Уральская, 18, оф.513
    Заявка на техническую поддержку и
    обслуживание сайта
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности