UNIPUMP

Разработали имиджевый интернет магазин для компании бренда Unipump. В ходе реализации были разработаны системы полной интеграции с 1С и ЭДО для улучшения пользовательского опыта работы с личным кабинетом B2B и B2C сегментов аудитории.

Клиент

Unipump - ведущая торгово-промышленная компания производящая бытовое насосное оборудование.

Unipump.ru Кейс на Ruward

стек технологий

#1С-Битрикс
#JS

теги проекта

#Коллаборация
#UX-Консалтинг
#Frontend
#Backend
#Техническая поддержка

Главная страница

Контентная область содержит в себе ключевые СТА и смысловые баннеры, которые отображают основные преимущества компании.

Реализация неизменных навигационных элементов: переход в каталог продукцию, поиск, контакты, авторизация для партнеров.

Каталог товаров

Отображение всех категорий и подкатегорий каталога. Первой категорией демонстрируются насосы.


Ключевые объекты на экране — карточки товаров, с незаметным слайдером-превью, работающим по наведению курсора на изображение.

  • Умный поиск с расширенной фильтрацией
  • 2 вида представления каталога: карточный и табличный
  • Настраиваемый порядок отображения блоков
  • Настраиваемый адаптивный алгоритм пошагового подбора товара
Каталог Карточки Таблица

Умный фильтр

На лету применяет все указываемые пользователем критерии отбора сразу по факту выбора, с достаточно большим набором характеристик.

Карточка товара

Построена по принципу сплит-экрана: в левой части - медиаконтент по продукции (фото, видео). Реализовали возможность скроллить блок для более удобного просмотра всех медиа.


Правый блок содержит всю ключевую информацию и переходы к основным разделам товара + СТА на покупку и авторизацию партнеров.

Корзина

Розница Оптовая

Реализована возможность переключения между соглашениями с автоматическим применением соответствующих условий к товарам в корзине.


В случае, если выбранные товары находятся на разных складах, то корзина делится на разные заказы по складам.
Добавили функцию отслеживания курса своей/интересующей валют по отношению к рублю.

Личный кабинет оптовика

У каждого клиента есть договор. К этому договору привязываются соглашения, в которых прописаны размеры скидок для клиента и склады откуда он может забирать/заказывать товар.

Возможности:

  • просмотр актуальной информации о счетах;
  • текущий баланс клиента и задолженности;
  • контакты ответственного менеджера со стороны компании;
  • избранные товары;
  • подписка на товары;
  • информация о плане по продажам;
  • информация о заказах;
  • статистика продаж;
  • информация о доступных скидках;
  • информация об активных заказах и их актуальный статус;
  • история заказов и возможность повторения заказов;
  • возможность скачать все актуальные документы к заказам и товарам;
  • информация о договорах и соглашениях клиента и их актуальных статусах;
  • информация о профиле клиента;
  • управление паролем и настройка уведомлений;
  • добавление и редактирование существующих адресов;
  • добавление доверенностей для транспортных компаний.

Итого

Старт проекта: 01-03-2022

Сдача проекта: 28-02-2023

Проект был реализован в коллаборации с командой Zephyrlab, мы реализовали техническое исполнение.

Цифры

10

Человек работало над проектом

126

Cтраниц было в работе

4.59к

Объем трудозатрат на проект

288.22к

Бекенд строк кода

224.97к

Фронтенд строк кода

Отзыв

... Мы осознаем значимость сложной работы, которой Вы занимались, и хотим отметить ваше преданное отношение к выполнению каждого этапа разработки. Ваша точность в деталях и стремление к достижению высоких результатов подтверждают ваш профессионализм... посмотреть письмо

Громовой Алексей Анатольевич

Генеральный директор, ООО "САБЛАЙН СЕРВИС"

Другие работы

Отправить запрос

Напишите нам и мы свяжемся с вами сразу после ознакомления с запросом (в рабочее время ~10 минут ожидания)

Россия, г. Калининград, ул.Уральская, 18, этаж 4, оф. 4, оф. 6